Замена ремня ГРМ на 8 и 16 клапанном двигателе Рено
К сожалению, на всех моделях двигателя (как 8-ми, так и 16-и клапанных), устанавливаемых на автомобили Renault в случае обрыва ремня ГРМ гнет клапана, это приводит к дорогостоящему ремонту головки блока цилиндров двигателя.
Поэтому важно сделать "правильно" две вещи: купить надежный комплект ГРМ и доверить замену ремня автосервису, который предоставит гарантийные обязательства на проведенный ремонт.
Чтобы не допустить обрыва ремня, нужно: своевременно (при определенном пробеге и сроке) менять ремень ГРМ, ролики, а также водяной насос (помпу)
ЧТО ПРИВОДИТ К ОБРЫВУ РЕМНЯ:
заклинивание подшипника натяжного или паразитного ролика
заклинивание подшипника помпы (водяного насоса)
износа самого ремня вследствие несвоевременной замены
быстрого износа самого ремня после замены ремкомплекта ГРМ вследствие использования запчастей несоответствующего качества или подделки.
попадание под/на ремень ГРМ инородных предметов и субстанций (грязь, масло, вода, куски порвавшегося ранее ремня генератора и т.д.)
Связаться с нами и получить более подробную консультацию можно по телефону 8 960 529 75 22 или 66 24 66.
График работы с 10.00-18.00 пн-сб.
Авторизация