-
- Вид техники:
- Катера, моторки
-
- Год выпуска:
- 2016
Представляем вашему вниманию катер «Trident 620 СТ». Эту модель очень любят рыбаки. Про катер можно сказать так — ловить рыбу с комфортом. А если добавить его прочность и безопасность, в сочетании с просторной кабиной. То катер подойдет и для служебных целей (патрулирование, экспедиции, перевозка грузов и пассажиров).
Длина габаритная 6,75 м
Ширина габаритная 2,45 м
Высота габаритная 2,3 м
Высота борта на миделе 1,1 м
Угол килеватости 17 град.
Осадка 40 см
Вместимость 7 чел.
Рекомендуемая мощность мотора 140–175 л. с.
Емкость топливного бака 200 л
Масса 850 кг
Грузоподъемность 900 кг
Толщина борта 4 мм
Толщина днища 4 мм
Высота транца 51 см
Внимание! Катер «Trident 620 СТ» имеет, так называемую предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель (лодочный мотор), и можно ложиться на курс. Останется только опционно докупить тенты и мягкие накладки на сиденья (они пристегиваются к своим местам кнопками).
Внимание! Комплектация катера может быть различной и учитывать конкретные пожелания заказчика.
Катер «Trident 620 СТ» — это глиссирующий катер по классификации «Cabin» (катер с кабиной посередине, разделяющей корпус на носовой и кормовой кокпит). Изготовлен он из алюминиево-магниевого сплава. Корпус — цельносварной моногедрон, с килеватостью 17 градусов. Днище толщиной 4 мм снабжено тремя парами продольных реданов. Толщина борта составляет 4 мм. Надстройки и палуба (квинтет) толщиной 3 мм. Внимание! И носовой, и кормовой кокпиты являются самоотливными. Катер оснащен полностью закрываемой рубкой, оставляя при этом открытые зоны в носовой и кормовой частях внутреннего пространства. Рубка траулерного типа характеризуется обратным наклоном ветрового стекла. Благодаря обратному наклону визуально увеличивается свободное пространство рубки, а также снижение солнечных бликов и более быстрая очистка от капель. Проходная рубка снабжена двумя сдвижными дверьми для свободного прохода в носовую и кормовую зоны. В переднем открытом кокпите размещены два прибортовых сиденья на рундуках. Аналогично, скомпонован и кормовой кокпит. В носовом кокпите на удобных рундуках комфортно не только путешествовать, но и отдыхать за съемным столиком. В рубке размещается пост управления и диван, размещенный вдоль правого борта. Топливный бак на 200 литров входит в базовую комплектацию. Он интегрирован в корпус, проходит специальные испытания на герметичность, в заднем кокпите есть ревизионный палубный люк бензобака. В ютовой перегородке инспекционный люк, через который можно добраться до внутренней стороны транца, трюмной помпы и других коммуникаций катера. Аккумуляторный ящик и переключатель АКБ находится в рундуке заднего кокпита. Транец идёт под длинную ногу 508 мм (L).
Внимание! Просторные вместительные рундуки, рыбный ящик с аэрацией в носовом кокпите, все это входит в базовую комплектацию, рыбаки это оценят.
Катер «Trident 620 СТ» имеет хорошую прочность и безопасность. Конструкция корпуса спроектирована по классической схеме, продольно-поперечного набора, что обеспечивает высокую эксплуатационную надежность. Алюминиевый корпус в совокупности с блоками плавучести обеспечивает непотопляемость лодки, а значит, что благодаря блокам плавучести, полностью залитая водой лодка с пассажирами, сохраняет положительную плавучесть, т. е. она не утонет, и будет держаться на поверхности.
Катер «Trident 620 СТ» обладает хорошими мореходными качествами. Хорошо входит в повороты, не заваливается и хорошо держит курс. Скоростные, глиссирующие обводы «Trident 620 CT», оснащенные тремя парами реданов, позволяют катеру быть маневренным и остойчивым на курсе. На катер можно установить двигатель до 175 л. с.
Внимание! Катер, на ходу в режиме глиссирования, при поворотах легко ложится на скулу (не все катера могут, практически единицы). В волну входит так, что накрывает с головой, но в переднем кокпите вода долго не задерживается, буквально за считанные секунды шпигаты осушают палубу. При этом вода не попадает в кабину, а дворник справлялся с постоянными брызгами, попадающими на лобовое стекло.
Авторизация