-
- Форма занятости:
- Постоянная
-
- Тип работодателя:
- Компания
-
- График работы:
- Гибкий
-
- Образование:
- Неполное
-
- Опыт работы:
- Без опыта
Обязанности:
- контроль качества подготовки и правильности составления, документов;
- ведение делопроизводства;
- выполнение различных операций с применением компьютерной техники;
- подготовка необходимых для работы документов и материалов.
- проверка правильности оформления документов и обеспечение их качественного редактирования;
- организация и проведения телефонных переговоров, запись полученной информации.
- организация приема посетителей.
Требования:
- правильное ведение документооборота;
- выполнение прочих технических функций по обеспечению и обслуживанию работы руководителя;
- информационно-справочное и документационное обеспечение деятельности руководителя;
- приём и передача информации по различным каналам связи;
- обеспечение своевременного документирования и доклада полученной информации руководителю;
- организация приема посетителей.
Условия работы:
- работа в офисе (офис в центре города);
- график работы: основной - 5/2; возможно - 2/2,
либо совмещение по согласованию с руководителем;
- возможны деловые поездки;
- участие в мероприятиях по повышению профессионального уровня,
в тренингах.
РАБОТАЕМ с СОИСКАТЕЛЯМИ только по откликам,
в связи с загруженностью персонала.
Авторизация