Личный помощник руководителя

 
Личный помощник руководителя
  • Тип работодателя:
    Компания
  • Форма занятости:
    Постоянная

 

Обязанности:
1. Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.).
2. Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя.
3. Участие в переговорах, деловых встречах; ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результат встреч, переговоров.
4. По поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указания и распоряжения руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений.
5. Сбор материалов и информации, необходимых руководителю.
6. Ведение делопроизводства в объёме установленном руководителем
7. Ведение записи на прием к руководителю, организация приема посетителей.
8. Выполнение разовых поручений руководителя по организации работы персонала по определенному руководителем направлению.

Требования:
Помощник должен знать:
1. Структуру управления отделом.
2. Структуру и оборудование современного офиса.
3. Принципы и методы администрирования.
4. Стандарты делопроизводства.
5. Основы этики и эстетики.
6. Правила делового общения.
7. Порядок систематизации, учета и ведения документации с использованием современных информационных технологий.
8. Правила внутреннего трудового распорядка.
9. Знание ПК.

Условия работы:
- Работа в офисе (офис в центре города);
- Командировки по согласованию;
- График работы: основной 5/2
- Соц гарантии;
- Участие в мероприятиях по повышению профессионального уровня., тренинги

Уровень дохода по результатам собеседования!

Ярославль, +79023313781

Авторизация

Похожие объявления

  • 33 000 ₽
    Опыт: Без опыта; График: На дому; Образование: Среднее спец.;
    Требуется: Менеджер отдела обработки заявок. Удалённая занятость от 3-5 ч в день, оплата на карту от 33000 руб. Девушки от 20 лет Заявки оставлять в
  • 40 000 ₽
    Опыт: Более 1 года; График: Сменный; Образование: Среднее спец.;
    Требуется администратор в Бутик-отель Иоанн Васильевич. С опытом работы от года.
    Кировский
  • 27 000 ₽
    Опыт: Без опыта; График: Сменный; Образование: Среднее;
    Описание вакансии Активно развивающийся проект Smart Hotel, проводимый совместно с РЖД, открывает вакансию Администратора отеля в городе Ярославль (17 номеров) Требования: - знание ПК
    Кировский
  • 25 000 ₽
    Опыт: Без опыта; График: Полный день; Образование: Среднее;
    Требования -умение работать с людьми -грамотная речь -знание ПК Обязанности -работа с клиентскими заказами -сопровождение клиентов -поиск и привлечение новых клиентов Условия -обучени
    Кировский
  • 35 000 ₽
    Опыт: Без опыта; График: Полный день; Образование: Среднее спец.;
    Обязанности: Ведение документооборота
    Кировский