Административный сотрудник офиса

 
Административный сотрудник офиса

Обязанности:
- Прием и распределение звонков, встреча клиентов. Обеспечение работы приемной, прием посетителей. Ведение сопутствующей документации по анализу работы.
- Помощь в организации встреч и консультаций с клиентами. Управление документооборотом внутри офиса.
- Оказание административного содействия сотрудникам компании.
Требования:
Вежливость, корректность в общении, коммуникабельность, точность, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, опыт работы с клиентами приветствуется
Условия: Достойный уровень дохода до 26800р, повышение квалификации, профессиональный и карьерный рост, график работы 5/2, возможна частичная занятость.
Контактный телефон: 68-10-07;

Ярославль, Кировский

Авторизация

Похожие объявления

  • Обязанности: -проведение собеседований, -сбор данных(паспорт, ИНН, реквезиты) -решение кадровых вопросов, -планирование работы, координация деятельности, еженедельные планерки, -планиров
  • 23 600 ₽
    Опыт: Без опыта; График: Полный день; Образование: Среднее спец.;
    требования: - Грамотная речь, - Позитивность, - Вежливость, - Коммуникабельность Обязанности: в офисе, консультативного характера, входящие звонки, регистрация звонков в журнал, обработка зая
    Кировский
  • 33 000 ₽
    Опыт: Без опыта; График: На дому; Образование: Среднее спец.;
    Требуется: Менеджер отдела обработки заявок. Удалённая занятость от 3-5 ч в день, оплата на карту от 33000 руб. Девушки от 20 лет Заявки оставлять в
  • 40 000 ₽
    Опыт: Более 1 года; График: Сменный; Образование: Среднее спец.;
    Требуется администратор в Бутик-отель Иоанн Васильевич. С опытом работы от года.
    Кировский
  • 27 000 ₽
    Опыт: Без опыта; График: Сменный; Образование: Среднее;
    Описание вакансии Активно развивающийся проект Smart Hotel, проводимый совместно с РЖД, открывает вакансию Администратора отеля в городе Ярославль (17 номеров) Требования: - знание ПК
    Кировский